10:59 Яркая Юность | |
Гордость России её граждане, обладающие богатейшими знаниями и национальными традициями более 180 народов, проживающие на территории 17075 тыс. кв.км, сравнимой с общей площадью США и Китая. Всё прекрасно, но есть вопрос. Что мы знаем друг о друге, как используем безграничные возможности многонационального государства, насколько эффективна межрегиональная система коммуникаций? • масштаб задач возлагаемых на молодое поколение только возрастает. • Если сравнивать систему автодорожной сети Россия – США, у нас явный проигрыш - 950 и 6480 тыс.км автодорог соответственно, российская железная магистраль имеет протяжённость 85 тыс.км против 228 тысяч в США. Обращая внимание, что в нашей стране, к сложности творческого процесса добавлен тернистый путь внедрения общеполезных ценностей. Отбросим витиеватый путь творцов-изобретателей, посмотрим на результат - Продукт создан! Всё прекрасно, но есть вопрос. Ждут ли наш продукт на мировых рынках и каков этот рынок сегодня? • В ХХ веке два раза «западные друзья» помогали «нашим друзьям» сокрушать российскую государственность, в 1917-м Российскую Империю и СССР в 1991 году, а причина банальна – устранение мощного конкурента. • Период быстрого роста мировой торговли закончился в 2008 году, сегодня мы наблюдаем фазу стагнации. Очевидно, судьба Русской цивилизации зависит комплекса мер, это и грамотное стратегическое управление и построение эффективной системы межрегиональной коммуникации, общие ценности и цели, мотивация личности на духовное, интеллектуальное и физическое развитие, и многое, многое другое. Остановимся на проблеме развития человеческого потенциала, посмотрим, как тиражировать нестандартно мыслящего создателя новых ценностей, попутно развивая его духовно и физически. Констатируем факт, что в ВУЗе этому не учат, там дают существующие знания, система распознания талантов, подбора соответствующих кружков, клубов, секций должна коснуться всех и каждого, с раннего детства, пока ум ребёнка пластичен, способен удивляться, а эмоции свежи. Концепция «Яркая юность - ключевой актив сильного государства» отражает идею повышения конкурентоспособности России за счёт постоянного поиска, апробации и внедрения новых моделей/технологий раскрытия творческого и спортивного потенциала личности, формирования высоконравственных патриотов, находящихся в постоянном межрегиональном диалоге, замены парадигмы “Я - Всё!” на “Я - часть Великой России!” С целью содействия развитию нашей концепции следует: 1. Сформировать единое общероссийское школьное пространство, основой которого станет новое школьное формирование «Факультет» - это классы с 1-го по 11-й, имеющие общую литеру, например “А”, со своим девизом/флагом, руководителем является освобождённый педагог - капитан Факультета (КФ). 2. Внедрить в систему школьного образования авторскую «Модель одномоментного проведения спортивно-массовых мероприятий во всех субъектах Российской Федерации, в формате очно-дистанционного участия представителей регионов». 3. Учредить общероссийский праздник: «Рубеж Юности», на котором 17-ти летние юноши и девушки показывают уровень своих достижений в специальной профессиональной, физической и интеллектуальной подготовке. Организовать показ праздника на федеральных телеканалах. Основная роль в проекте отведена КФ - это прежде всего высокопрофессиональная, харизматичная личность, способный предвосхищать развитие событий, быть на острие мирового прогресса в сфере просвещения и воспитания. Цель КФ: • Культивировать у ребят здоровый образ жизни, развить интерес к спорту. • Познакомить воспитанников с наибольшим количеством сфер деятельности человека, прививать любовь к труду, творчеству, процессу создания новаторских идей и новых ценностей под девизом: «Легенда – Высокая Мечта – Яркое Воплощение». Находясь в контакте с бизнес- сообществом он учит генерировать идеи под конкретные концепции и проекты. Его задача: 1. Раскрыть резервы личного роста, предусмотреть все факторы влияющие на эффективное развитие способностей, становление личности, формирование делового стержня, помочь в раскрытии способностей к абстрактному мышлению, критическому анализу, компиляции, учёту рисков, контролировать качество подготовки и получение выпускниками сертификатов «Мастер профессии». 2. Обеспечить, на ежеквартальном классном собрании, достоверность заполнения «ВИП» - карточки (визуализированный индивидуальный потенциал) на каждого ученика. Ориентиром роста личности, станут сформулированные государством и бизнес-сообществом требования к каждой специальности, уложенные в «ВИП»-матрицу. 3. Организовывать встречи с представителями госструктур и бизнеса, представлять атлас новых профессий, составлять прогноз их потребности в перспективе. Структура факультетов станет для ребят полигоном взрослой жизни. Подводя итог, в результате реализации концепции будет: • Создана новая эффективная социальная инфраструктура для апробации и тиражирования наших ультрасовременных технологий повышающих эффективность и интенсивность развития человеческого потенциала. • Регионы получат новый импульс межрегионального взаимодействия, будет улучшен общий фон сплочения нации. • Запущен проект Всероссийская «Мельница Проблем», с акцентом на формирование у молодёжи особого видения местных проблем и решения их через внедрение собственных разработок, либо с привлечением опыта межрегиональных сообществ, получение обратной связи/заказа от потенциальных инвесторов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |