11:34 Эстафета "В Артек! Лучшие из Лучших!" | |
Дети желающие получить путевку в МДЦ «Артек» в смену Международный фестиваль национальных видов спорта записываются на участие в спортивно-творческую эстафету на сайте Фонда поддержки МДЦ «Артек» . Формируются команды по каждому этапу эстафеты без ограничения возрастных категорий. Эстафета проводится в зимнюю смену 6-7 января в детском лагере «Артек-КЭМП» Эстафета включает в себя 10 этапов по количеству путевок. В «Артеке» 10 победителей этапов будут собраны в одну команду, и эта команда будет участвовать в спортивно-творческой эстафете с другими командами . 1этап. «Морской охотник» Описание этапа: Скоростная стрельба из страйкбольного пистолета и отработка координации движений в сложных условиях «морского волнения». Два упражнения. 10 мишеней расположены по кругу. Каждый выбирает карточку с текстовым заданием, на которой написаны отличительные признаки 2-х «своих» мишеней, которые следует поразить держа пистолет в правой/левой руке. 2 этап. «На абордаж» Описание этапа: подтягивание, угол в упоре на брусьях, гири Упражнение 1. Выполняют на авторском силовом комплексе «Бригантина». Подтягивание из положения вис. Вид хвата постоянно меняется, один хват – одно подтягивание, упражнение засчитывается, если подбородок выше уровня перекладины. Руки в положении «Вис» должны быть полностью выпрямлены. Время виса не ограничивается, рывки разрешены. 3 этап. «Ловкий юнга» Описание этапа: Упражнение 1. Перемещаясь на 2-х «льдинах» добраться до финиша, собирая по дороге победные флаги, за упавший флаг – минус 1 очко. Упражнение завершают 12 прыжков на скакалке. 4 этап. « 9-й вал » Описание этапа: аналог перетягиванию каната. Верёвочный паук держат 4 человека, в центре лежит «силач» и держит конец каната, второй конец которого у его соперника, находящийся точно в таком же положении. По свистку судьи обе команды, медленно двигаясь в противоположном направлении, стараются переместить центр каната на свою сторону. 5 этап. « Торпедная атака» Описание этапа: сложные броски мяча и валика по 3-м «подводным лодкам». 6 этап. Игротека «Фаворит фортуны» Описание этапа: Чтобы быть готовым к рискованным морским походам нужна команда ребят способных мыслить сложными категориями, владеющих новыми технологиями, умеющих работать вместе с ответственным капитаном, и нацеленным на решение стратегических проблем. Игротека реально способствует улучшению памяти, скорости принятия решения, образного мышления. Упражнение 1. «Приз Пифагора». Каждый участник перемешивает принадлежащие ему фишки с числами от 1 до 21, затем 30 секунд внимательно смотрит и запоминает их местоположение. После бросания 6 игральных костей, необходимо быстро посчитать сумму на верхних гранях кубиков, найти фишку(и) соответствующую этому числу и выставить её(их) в центр стола. После этого победивший записывает себе число выставленных фишек. Фишки возвращаются на место, затем все снова перемешивают их, запоминают и игра продолжается. Выигрывает тот, кто первым выставит 7 фишек. Упражнение 2. «Грамота». Все участники подходят к столу на котором выложен рисунок из многогранных фишек, на каждой из которых нанесены по 7 различных букв. Необходимо за 3 минуты найти и записать, как можно больше разных слов. Выигрывает тот, у кого будет наибольшая сумма букв составляющих найденные слова. Упражнение 3. «Викинг». 4 участника стоят вокруг игрового поля с нанесёнными рисунками, образованными из соединения 4-х точек. Игроки по команде ставят свои фишки, в произвольной порядке на четыре из восьми меток и ищут образованную фигуру. Выигрывает тот, кто первым 7 раз правильно угадает получившуюся фигуру. За неправильно сказанное слово снимается 1 очко.
7 этап. « Течь в трюме» Описание этапа: Пробраться с «пластырем» через «завалы» (верёвочный лабиринт с колокольчиками) в трюме и заделать Пробоину. Участники поочерёдно проходят лабиринт, при этом на специальные метки нужно аккуратно повесить «пластырь», чтобы не зазвенел колокольчик. Критерий оценки: Победитель определяется по наименьшему времени, с учётом штрафных очков. 8 этап. « Морской бой » Описание этапа: Корабли «противника» необходимо поразить: ударом по мячу/ шару правой/левой ногой, молотом для Крокета, катанием шара правой/левой рукой. 9 этап. «Интеллектуальная викторина» 10 этап. «Художник на борту» Описание этапа: участники этапа должны нарисовать свое художественное видение с работы одного из известных российских художников маринистов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |