Главная » 2013 » Октябрь » 13 » ПРАВИЛА ИГРЫ " ДОМИНА*С "
10:06
ПРАВИЛА ИГРЫ " ДОМИНА*С "
ДОМИНА*С  /  DOMINA*S

Игра ДОМИНА*С сочетает в себе лучшие традиции  ДОМИНО с совершенно новыми идеями, расширяющими возможности игры и подчёркивающими индивидуальный стиль играющих.

Краткое описание:

Игра содержит  88 триглава («фишки», «костяшки», «камни»), по 10 каждому игроку (комплект).

Триглав ДОМИНА*С представляет собой плоский шестиугольник с тремя длинными гранями и между ними тремя короткими (рис. А, 1).

84 триглава – это 4 группы фишек по 21 шт. имеющих, на лицевой стороне (аверсе), соответствующий цвет, являющийся символическим изображением: Огня (Красный), Металла (Золотой), Земли (Зелёный) и Воды (Синий)  (рис. А, 2).

4 триглава – это фишки 4-х разных цветов – «самоходы»,   ставят только на свой цвет.

Символы Огня, Металла, Земли и Воды, условно делят аверс  триглава на 3 сектора, вдоль больших  сторон фишек символами обозначены числа от 0 до 6 (рис. А, 3).

На каждой из коротких граней размещаются  одинаковые цифры от 1 до 21, выполняющие определённые функции (рис. А, 4).

Оборотная сторона (реверс) 84 фишек имеет единый рисунок, не участвующий в игре

2.  Матч – это 2 партии с набором баллов:

-  Победа   оценивается в  30 баллов «+» 1 балл за каждую фишку, оставшуюся у проигравших.

- «РЫБА»  добавляет  каждой команде по 20  баллов, «+» 1 балл, за лишнюю фишку у соперников, команде с  меньшей разницей  в оставшихся фишках.

- За Проигрыш  команда получает  10 баллов.

3.  На игровом поле выкладывают 84 фишки (аверсом вниз) и производят их перемешивание. После чего игроки набирают комплект фишек. Далее, каждый записывает номера и цвет своих фишек, так как после первой партии, команды меняются своими фишками. Команда, получившая фишки соперника, распределяет их между собой путем перемешивания и набора каждым из них своего комплекта.

Во 2-й партии право выполнить 1-й ход, передаётся другой команде.

Выигрывает команда с большей суммой набранных очков в матче.

Команда, получившая право 1-го хода, ставит любую  фишку на игровое поле. Следующий игрок (ход передаётся по часовой стрелке), присоединяет свою фишку таким образом, что бы соприкасающиеся боковые стороны имели одинаковые символы (рис. А, 5), при этом образуется одна из ранее оговорённых  фигур (рис. Б), которую заполняют последовательно – уровень за уровнем. Причём, свободная грань последней фишки каждого уровня, является началом следующего уровня (при физической невозможности состыковки, началом следует считать предыдущую фишку).

На рис. В представлен порядок заполнения объёмной  фигуры - «Башня»:

а) Первой ставим центральную фишку «Башни» под №1.

б) Следующей  (с любой стороны) присоединяем  фишки 2, 3, 4

в) 2-й «этаж» «Башни» начинается присоединением фишки №5 к дальней стороне фишки № 4. В варианте №1 дальней стороной фишки № 4 является её правая сторона, т.к. заполнение «этажа» происходит по часовой стрелке, относительно центральной фишки №1. В варианте №2 – это левая сторона фишки №4

г) затем ставится центральная фишка №6 и т.д.

Игроков  может быть от  2 до 8. Играют, как командой, так и каждый сам  за себя.

Темп игры может быть:  без фиксации времени, умеренный (20сек/ход) и блиц, на который  даётся 10 секунд.

Цель игры:    Первым выставить свои фишки, аналогично игре в ДОМИНО 

Особенности игры:  уметь выстраивать собственные комбинации фишек, позволяющие вовремя сменить цвет, чётность и их порядковый номер.

Игрок пропускает ход, если соперник выставил перед ним 4 и более фишки:

1. Одного цвета.

2. С числами на коротких гранях: четными/нечетными либо последовательно возрастающими/убывающими.

Пропускающий ход игрок берёт дополнительную фишку с «базара», если числа,  на коротких гранях, окажутся равного достоинства, либо совпадут два события:  п.1 «+» числа на коротких гранях будут  четными/нечетными.

Если 4-й фишкой будет «именной триглав»,  1-1-1 ЗОЛОТАЯ РЫБКА, 2-2-2 ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА,

4-4-4 ИЗБУШКА  НА КУРЬИХ НОЖКАХ, 5-5-5 ЖАР ПТИЦА, 6-6-6 ГОРЫНЫЧ, ПРОПУСКАЮЩИЙ ХОД ИГРОК БЕРЁТ  ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФИШКУ.

После 3-3-3 ТРИДЕВЯТОГО Царства  и 3-4-3 Тридесятого Государства, играющий имеет право выставить до 3-х фишек, сумма цифр ( вдоль больших  сторон фишек) которых 9 и 10 соответственно. 

После Колобка 0-0-0 можно выставлять (с учётом их совместимости) все имеющееся фишки.
Просмотров: 367 | Добавил: овк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: