Главная » 2018 » Апрель » 9 » Эстафета "В Артек! Лучшие из Лучших!"
11:34
Эстафета "В Артек! Лучшие из Лучших!"

Дети желающие получить путевку в МДЦ «Артек» в смену Международный фестиваль национальных видов спорта записываются на участие в спортивно-творческую эстафету на сайте Фонда поддержки МДЦ «Артек» .

Формируются команды по каждому этапу эстафеты без ограничения возрастных категорий.

Эстафета проводится в зимнюю смену 6-7 января в детском лагере «Артек-КЭМП»

Эстафета включает в себя 10 этапов по количеству путевок.

В «Артеке» 10 победителей этапов будут собраны в одну команду, и эта команда будет участвовать в спортивно-творческой эстафете с другими командами .

1этап. «Морской охотник»

Описание этапа: Скоростная стрельба из страйкбольного пистолета и отработка координации движений в сложных условиях «морского волнения». Два упражнения. 10 мишеней расположены по кругу. Каждый выбирает карточку с текстовым заданием, на которой написаны отличительные признаки 2-х «своих» мишеней, которые следует поразить держа пистолет в правой/левой руке.
Упражнение 1. Участник становится на нестабильную поверхность «качающаяся лодка», свободной вытянутой рукой держится за руку партнёра, затем прицеливается и выстреливает 6-ть раз (по 3 выстрела, пистолет в правой/левой руке) в «свою» 1-ю мишень.
Упражнение 2. Стрельба в движении «гусиный шаг». Следует произвести во 2-ю «свою» мишень 3 выстрела, держа пистолет в правой/левой руке, обойти флажок и двигаясь «гусиным шагом» в обратном направлении повторить упражнение, при этом пистолет держат в другой руке.

2 этап. «На абордаж»

Описание этапа: подтягивание, угол в упоре на брусьях, гири

Упражнение 1. Выполняют на авторском силовом комплексе «Бригантина». Подтягивание из положения вис. Вид хвата постоянно меняется, один хват – одно подтягивание, упражнение засчитывается, если подбородок выше уровня перекладины. Руки в положении «Вис» должны быть полностью выпрямлены. Время виса не ограничивается, рывки разрешены.
Упражнение 2. Следует максимальное количество раз поднять гирю за 2 мин. Юноши 12кг, девушки 8.
Упражнение 3. Исходное положение: упор на брусьях. Поднять ноги выше брусьев и зафиксировать их в положении уголок.

 

3 этап. «Ловкий юнга»

Описание этапа:

Упражнение 1. Перемещаясь на 2-х «льдинах» добраться до финиша, собирая по дороге победные флаги, за упавший флаг – минус 1 очко. Упражнение завершают 12 прыжков на скакалке.
Упражнение 2. Каждый участник, с 3-х заданных точек, выполняет по 2 броска: Судья находится между игроком с мячом и специальной корзиной, затем он подбрасывает мяч-цель вверх, так, чтобы участник, броском своего мяча, мог забить мяч-цель в специальную корзину.

4 этап. « 9-й вал »

Описание этапа: аналог перетягиванию каната. Верёвочный паук держат 4 человека, в центре лежит «силач» и держит конец каната, второй конец которого у его соперника, находящийся точно в таком же положении. По свистку судьи обе команды, медленно двигаясь в противоположном направлении, стараются переместить центр каната на свою сторону.

5 этап. « Торпедная атака»

Описание этапа: сложные броски мяча и валика по 3-м «подводным лодкам».
Упражнение. Участник и 1-й Судья натягивают между собой 4 троса, в одной руке каждый держит приспособление для катания мяча, в другой - валика. Затем 2-й Судья помещает по центру первых 2-х тросов мяч (мину), на вторые – валик (торпеду).
Задача: подойти, не роняя «мину и торпеду», к «подводной лодке» противника, прокатить мяч до специальной метки на тросе и после этого позволить ему упасть точно в цель, тоже проделать с валиком. Затем упражнение повторяют, пока не будут выведены из стоя все «подводные лодки» противника.

6 этап. Игротека «Фаворит фортуны»

Описание этапа: Чтобы быть готовым к рискованным морским походам нужна команда ребят способных мыслить сложными категориями, владеющих новыми технологиями, умеющих работать вместе с ответственным капитаном, и нацеленным на решение стратегических проблем.

Игротека реально способствует улучшению памяти, скорости принятия решения, образного мышления.

Упражнение 1. «Приз Пифагора». Каждый участник перемешивает принадлежащие ему фишки с числами от 1 до 21, затем 30 секунд внимательно смотрит и запоминает их местоположение. После бросания 6 игральных костей, необходимо быстро посчитать сумму на верхних гранях кубиков, найти фишку(и) соответствующую этому числу и выставить её(их) в центр стола. После этого победивший записывает себе число выставленных фишек. Фишки возвращаются на место, затем все снова перемешивают их, запоминают и игра продолжается. Выигрывает тот, кто первым выставит 7 фишек.

Упражнение 2. «Грамота». Все участники подходят к столу на котором выложен рисунок из многогранных фишек, на каждой из которых нанесены по 7 различных букв. Необходимо за 3 минуты найти и записать, как можно больше разных слов. Выигрывает тот, у кого будет наибольшая сумма букв составляющих найденные слова.

Упражнение 3. «Викинг». 4 участника стоят вокруг игрового поля с нанесёнными рисунками, образованными из соединения 4-х точек. Игроки по команде ставят свои фишки, в произвольной порядке на четыре из восьми меток и ищут образованную фигуру. Выигрывает тот, кто первым 7 раз правильно угадает получившуюся фигуру. За неправильно сказанное слово снимается 1 очко.

 

7 этап. « Течь в трюме»

Описание этапа: Пробраться с «пластырем» через «завалы» (верёвочный лабиринт с колокольчиками) в трюме и заделать Пробоину. Участники поочерёдно проходят лабиринт, при этом на специальные метки нужно аккуратно повесить «пластырь», чтобы не зазвенел колокольчик. Критерий оценки: Победитель определяется по наименьшему времени, с учётом штрафных очков.

8 этап. « Морской бой »

Описание этапа: Корабли «противника» необходимо поразить: ударом по мячу/ шару правой/левой ногой, молотом для Крокета, катанием шара правой/левой рукой.
Упражнение 1. Следует ударить мячом во «вражеский» парусник (стенд) так, чтобы отражённый мяч попал в один из 2-х кругов диаметром 1 и 2 м расположенных на земле. Участник с 2-х отмеченных на поле точек выполняет по 2 удара правой/левой ногой.
Критерий оценки: Попадание в Центральный круг оценивается 2 балла, внешний - 1.
Упражнение 2. Рядом с каждым из 3-х Кораблей «противника» стоит 3 «своих» Корабля. Вражеские фрегаты нужно поразить с расстояния 7м, катанием шара правой/левой рукой, при этом не задев своих. Каждый выполняет 6 (3+3) бросков шара правой/левой рукой. За попадание в корабль «противника» зарабатывают 2 очка, попадание в «своего» минус 1 очко.
Упражнение 3. Условия прежние, но Корабли «противника» следует поражать шаром по которому бьют молотом для Крокета, хват молота – произвольный.

9 этап. «Интеллектуальная викторина»
Описание этапа: Состязания на эрудицию . Проводятся в форме письменных ответов на вопросы. Тематика вопросов посвящена:
1. Юбилейным и историческим датам России, как морской Державы.
2. Символам Отечества.
3. Гражданским и патриотическим тематикам.
На официальных бланках 21 вопрос, по 7 на каждую из 3-х тем.
На ответ участникам предоставляется 30 минут.
Критерий оценки: За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов.

10 этап. «Художник на борту»

Описание этапа: участники этапа должны нарисовать свое художественное видение с работы одного из известных российских художников маринистов.
Оценивается художественная работа по следующим критериям:
-соответствие идее ;
-художественный уровень исполнения ;
-соответствие цветовой гамме.

 


 


 

Просмотров: 33 | Добавил: овк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: